Филиал г.Борисов
ул.Чапаева, дом 1, комн. 212
Sports-Running-Man-iconКак пройти в офис?
+375 (177) 95-99-69 
+375 (29) 603-83-91 Алёна
+375 (29) 603-93-91 Екатерина
пн-чт 09:00-16:45, пт 09:00-16:00
6038391@mail.ru

Наша команда

  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • Наша команда
  • akciya

Вспомогательным компонентом, подтверждающим достоверность документов ОДО, считается печать. В случае если документ ее содержит, то защитить собственную точку зрения при появлении каких-либо споров станет значительно легче. Осуществление различных сделок, имеющих законную силу, потребует наличия оттиска печати.

Требования к печати ОДО

Обязательное содержание печати ограничивается соответствующими компонентами:

  • название ОДО. Не рекомендовано применять вычурные стили либо размещать в круг диаметром 38-42 миллиметров изображение торговой марки – наименование должно просто читаться;
  • указание организационно-правовой формы (в данном случае ОДО – в виде аббревиатуры либо целиком);
  • местонахождение фирмы (город, в котором зарегистрирован правовой адрес ОДО).

Какие ещё компоненты может включать печать?

Хотя это никак не установлено законодательством, адвокаты советуют указывать на печати распознавательный номер и основной правительственный регистрационный номер. Это упрощает идентификацию печати налоговым органом при работе с огромным числом предприятий.

Также повышение числа компонентов в оттиске увеличивает сложность изготовления её поддельной копии.

Большинство пользователей любит аскетичное формирование печатей, не включающее практически никаких образных излишеств. В различие от муниципальных учреждений, в печати ОДО невозможно применять герб РФ либо одного из городов.

Образцы печатей для организаций

  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • 917
  • 920
  • 921
  • 924
  • 946
  • 955

Образцы печатей организаций с первой степенью защиты

  • 16
  • 18
  • 22
  • 23
  • 25
  • 26
  • 33
  • 45

Образцы печатей организаций с первой степенью защиты

  • 16
  • 18
  • 22
  • 23
  • 25
  • 26
  • 33
  • 45

Образцы печатей с VIP-степенью защиты

  • 52
  • 54
  • 56
  • 57

Как прийти в офис от м.Немига

  • Выходите из метро
  • Поварачиваете направо (выход к розочкам)
  • Идем к светофору
  • Еще 20 шагов до светофора
  • Переходим дорогу
  • Сворачиваем направо
  • Проходим мимо бизнес центра
  • Тренажерный зал GYM24
  • ТЦ Галерея
  • Наш офис рядом
  • Скоро вход
  • Вход
  • Проходим по коридору
  • К лифту и едем на 11 этаж
  • Выходим
  • Направление
  • Прямо по коридору
  • Офис 1107
  • Вы на месте
  • Вид из офиса

От а/м стоянки на Дворце спорта

  • пр-кт Победителей
  • Сворачиваем направо к стоянке
  • Справа - бесплатно, слева - 1 час/1 рубль
  • Информация по платной парковке
  • Переходим дорогу через подземный переход
  • Вход
  • Проходим по коридору
  • К лифту и едем на 11 этаж
  • Выходим
  • Направление
  • Прямо по коридору
  • Офис 1107
  • Вы на месте
  • Вид из офиса

Карта проезда


Посмотреть на панораме


 

Более 20 лет успешной работы! Более десятки тысяч довольных клиентов!
 

Опыт работы более 20 лет

Мы - профессионалы. На рынке Беларуси компания Интерграф Плюс уже более 20 лет профессионально и качественно изготавливает печати и штампы.

Собственное производство

Сотрудничайте с нами без постредников. Интеграф Плюс: от разработки макетов до изготовления с доставкой в офис!

 

Новейшее оборудование

Опытная команда в сочетании с профессиональным современным оборудованием - вот гарантия качества продукции Интерграф Плюс.

 

Оперативные сроки
Сроки изготовления печатей и штампов Вас приятно удивят. Пришлите нам в любом формате требуемую для размещения информацию на печатях или штампах, и курьер доставит готовое изделие в любое удобное для Вас время.
 
Разработка макетов
Штат дизайнеров и верстальщиков - любое из выбранных вами изделий будет тщательно прорисовано и "отчеканено" до мелочей