
Вспомогательным компонентом, подтверждающим достоверность документов ОДО, считается печать. В случае если документ ее содержит, то защитить собственную точку зрения при появлении каких-либо споров станет значительно легче. Осуществление различных сделок, имеющих законную силу, потребует наличия оттиска печати.
Требования к печати ОДО
Обязательное содержание печати ограничивается соответствующими компонентами:
- название ОДО. Не рекомендовано применять вычурные стили либо размещать в круг диаметром 38-42 миллиметров изображение торговой марки – наименование должно просто читаться;
- указание организационно-правовой формы (в данном случае ОДО – в виде аббревиатуры либо целиком);
- местонахождение фирмы (город, в котором зарегистрирован правовой адрес ОДО).
Какие ещё компоненты может включать печать?
Хотя это никак не установлено законодательством, адвокаты советуют указывать на печати распознавательный номер и основной правительственный регистрационный номер. Это упрощает идентификацию печати налоговым органом при работе с огромным числом предприятий.
Также повышение числа компонентов в оттиске увеличивает сложность изготовления её поддельной копии.
Большинство пользователей любит аскетичное формирование печатей, не включающее практически никаких образных излишеств. В различие от муниципальных учреждений, в печати ОДО невозможно применять герб РФ либо одного из городов.
Образцы печатей для организаций
Образцы печатей организаций с первой степенью защиты
Образцы печатей организаций с первой степенью защиты
Образцы печатей с VIP-степенью защиты