Виды продукции
Полиграфия
Сувенирная продукция
Работаем по Беларуси
Наша команда
- Подробности
- Опубликовано: 12 Сентябрь 2021
В настоящее время очень многие люди начинают заниматься своим бизнесом, открывают свое дело. Отчасти, это связано с тем, что таким образом человек работает не на кого-то, а на себя. Также есть такие, кто устал от вечно недовольного начальника и хотят быть самостоятельными в плане руководства и принятия решений относительно работы. А у кого-то это может быть просто мечта – открыть свое дело, увлеченно и с пользой заниматься любимым проектом!
И хорошо, когда свое дело является актуальным и востребованным в данный период (а то и как можно больше и дольше), интересным, восполняющим определенные положительные потребности общества и еще прибыльным.
Как правило, направлений таких не так уж и мало, но в то же время и не очень много. Главными и всегда актуальными для человечества являются направления: здоровье, отношения и дети, образование, кулинария, одежда и обувь. По всем этим аспектам очень много уже сказано и снято, ведь это то, что волнует человечество веками и по сегодняшний день. Но все-таки можно найти еще какие-то новые грани уже хорошо известного дела. Например, в кулинарии.
Это направление о продуктах питания, блюдах, приеме пищи, ее полезности, кафе и ресторанах, и так далее. Человек каждый день что-то приготавливает, что-то придумывает или просто открывает справочник (книги, журналы, интернет) и берет оттуда идеи, рецепты. А ведь можно придумать и такое дело, связанное с кулинарией и которое в как-то степени облегчит поиски хозяйкам, и принесет хорошую прибыль разработчику и реализовавшему ее в жизнь предпринимателю.
Проект по разработке и оформлению полезных и интересных кулинарных открыток. Для этого потребуется не так уж много времени и ресурсов. Такой проект совершенно спокойно можно вести прямо из своего дома (то есть, отсутствует необходимость снимать офис, тратить время на дорогу). Главное, чтобы было желание, компьютер с интернетом, желательно свой хороший фотоаппарат, цветной принтер.
Первое, что важно, - это желание. Ведь потребуется много сил и энергии затрачивать на то, чтобы осуществлять все необходимые операции.
Второе, искать в интернете по тематическим разделам интересные кулинарные рецепты. Нет необходимости, делать открытки с хорошо известными хозяйкам рецептами. Лучше, пусть это будут не так часто применяемые, но интересные, хорошие и простые блюда. Например, «Простые салаты на каждый день», «Полезные и питательные блюда из овощей и фруктов для вегетарианцев», «Вкусные и быстрые бутерброды и закуски», «Простые рецепты выпечки» и так далее. Поначалу, можно даже не делать фото самостоятельно, а искать хорошие снимки в интернете (рекомендуется искать их и на зарубежных сайтах). Но это только вначале, позже лучше делать свои авторские фотоработы, чтобы не было никаких претензий со стороны других авторов. Сами фотографии должны быть очень «вкусными», яркими и четкими! Блюда для фотографирования можно приготавливать самостоятельно, а можно попроситься зайти на практические занятия в кулинарное училище. Информацию, касательно рецептов, следует писать кратко и лаконично, без «воды»: название, время приготовления, продукты и их количество, кратко сам процесс приготовления и маленькие кулинарные тайны. Также контактная информация производителя данной открытки. Ведь время – деньги! И чем короче и четче будет информация, тем легче потребитель запомнит именно такой рецепт и в последующем начнет отдавать предпочтение именно наборам таких вот кулинарных открыток, чем большим талмудам с рецептами, где все сложно и замысловато.
Третье, на цветном принтере распечатать открытки. Если есть возможность, еще и заламинировать их это даст возможность применять не слишком дорогую и плотную бумагу и заставит открытки «жить долго и счастливо»!
Далее, реклама. Все заготовленные работы необходимо будет каким-то образом распространять. Можно договориться в киосках города, где продают прессу выставлять за символическую плату (хозяину киоска) открытки для продажи. Можно распространять их через интернет. А еще бывают разные городские выставки-продажи, стихийные рынки, где продают все на свете или книжные магазины. Кстати, еще в качестве рекламы, можно какую-то небольшую серию открыток вкладывать в периодические издания в качестве подарка. На самих открытках обязательно должны быть указаны координаты производителя.
Если дело начнет продвигаться (а так оно и будет, без сомнений), то распечатывать уже можно будет массово на типографии. Чем большее количество экземпляров, тем дешевле получается себестоимость.
А черпать идеи новых блюд можно также и у своих знакомых, которые любят и умеют хорошо готовить, и сотрудничать с ресторанами и кафе, что также способствует продвижению и рекламе их заведения, и распространению информации о таких вот печатных изданиях, как кулинарная открытка.