Виды продукции
Полиграфия
Сувенирная продукция
Работаем по Беларуси
Наша команда
- Подробности
- Опубликовано: 15 Октябрь 2021
Во время пандемии все больше и больше компаний начинают работать в интернете. Однако простого появления на онлайн-рынке недостаточно. Вам по-прежнему необходимо укрепить свои позиции, и с каждым годом это становится все труднее. В конце концов, конкуренция огромна. Однако есть несколько надежных способов рекламы. Узнайте, как продвигать свой бренд в интернете и как привлечь внимание покупателей.
Логотип и имя
С чем публика столкнется вначале? Конечно, с логотипом и названием компании. Это первое сообщение, которое мы отправляем потенциальным клиентам, поэтому эти два элемента необходимо тщательно доработать. Начнем с названия. Как придумать идеальный вариант? Имя должно быть простым, легко запоминающимся и уникальным. Сложные длинные фразы здесь не подойдут. Важно отметить, что вам не нужно включать слова, которые определяют характер вашего бизнеса. Так вы, скорее всего, потеряете оригинальность. Больше о компании должен «говорить» логотип. Именно с его помощью следует передавать ассоциации и эмоции, связанные с брендом, то есть определять его характер. Он также должен быть простым и оригинальным. Не кладите на него много предметов. Выберите тот, который отличается от других. При разработке названия и логотипа лучше всего проконсультироваться с профессиональными маркетологами и дизайнерами. Эти два элемента будут определять имидж вашего бренда на долгие годы.
Не отказывайтесь от традиционной рекламы
Многие говорят, что традиционные рекламные материалы больше не эффективны, особенно для онлайн-бизнеса. Ничего подобного Все любят получать подарки, поэтому раздавать сувениры компании - отличная идея. Если вы управляете интернет-магазином, прикрепите к своим заказам ручки, календари, блокноты, бейсболки или тканевые пакеты с логотипом компании или графикой, характерной для бренда. Сувениры компании можно передавать не только заказчикам, но и подрядчикам. Такие, казалось бы, незначительные маркетинговые меры повышают качество вашего бренда и доказывают, что вы заботитесь о каждом аспекте деятельности компании.
Используйте упаковку как дополнительную рекламу
Вы отправляете свою продукцию в обычном сером картоне? Это щадящее, но, к сожалению, не очень эффективное решение. Традиционная упаковка защищает продукцию, но никоим образом не способствует формированию положительного имиджа компании. Так что выбирайте печатную упаковку вместо серых картонных коробок. Вы можете нанести на них логотип, рекламный слоган, графику и даже время от времени поздравления или благодарности за покупку. Возможно, такие коробки будут немного дороже, но благодаря им покупатели запомнят вашу компанию и составят о ней хорошее мнение. Поэтому заказ такой упаковки - это не пустая трата денег, а хорошо продуманное вложение. Если вы только начинаете свой магазин или ведете небольшой бизнес и не можете позволить себе заказать корпоративные картонные коробки, купите печатную ленту. Вы также можете нанести на него свой логотип, слоган или другой элемент, характерный для бренда, и за считанные секунды превратить обычную коробку в профессиональную фирменную упаковку. Это идеальный способ рекламы.
Блог
Почти у каждой крупной или маленькой компании уже есть веб-сайт в социальных сетях. Однако просто настроить профиль недостаточно. Чтобы аккаунт был значимым, в нем должен регулярно появляться привлекательный контент. Только так вы получите новых подписчиков. Что опубликовать? Сообщайте о новых продуктах в магазине, устраивайте конкурсы и загружайте короткие обучающие видеоролики. Тематика, очевидно, зависит от товаров, которые вы предлагаете в магазине. Если вы продаете одежду или косметику, размещайте видеоролики, в которых вы можете дать советы по моде или показать, как сделать макияж на разные случаи жизни. Помните, что способ общения должен быть адаптирован к целевой группе, а сами посты всегда должны быть обогащены графикой хорошего качества.
В нынешних условиях без хорошо спланированной маркетинговой деятельности ни у кого нет шансов выжить на онлайн-рынке. Если вы хотите начать свой интернет-бизнес, используйте 4 проверенных способа рекламы, и вам не придется долго ждать результатов. Помните, что хороший маркетинг - это не пустая трата денег, а вложение, которое окупится.