
Виды продукции
Полиграфия
Сувенирная продукция
Работаем по Беларуси
Наша команда
- Подробности
- Опубликовано: 11 Сентябрь 2021
В наше время, наверное, никак нельзя обойтись без проведения каких-либо торжеств. Конечно, большое количество людей находят хороших и достойных ведущих на проведение этого самого торжества. А вот ведущие уже и стараются как-то запомниться людям и сделать все для того, чтобы их советовали и другим.
Есть большое количество компаний, которые оказывают услуги по проведению того или иного торжества. Но практически любому талантливому человеку хочется не горбатиться на кого-то и иметь только часть от возможных заработанных денег, а работать на себя и получить максимально, что только можно.
Но и тут возникают проблемы, так как это дело начать очень сложно, к тому же очень уж большая конкуренция в наше время, и каждый хочет быть лучшим. В любом государстве на этот бизнес имеются определенных размеров налоги. Да и для любого начинания нужен какой-то капитал, но не у всех есть возможность вложить приличную сумму, хоть и для себя.
Кроме этого, есть такие таланты среди людей, как исполнители песен. Это также очень популярно и приветствуется на любом празднике, банкете. Без музыки вообще не может быть никакого празднования. А, следовательно, даже при большой конкуренции спрос все равно будет.
Если же вы все-таки решили остановиться именно на таком бизнесе, то следует рассмотреть несколько основополагающих моментов:
1. Нужно определить, какой жанр музыки вам вообще по душе. Но это не значит, что только ту музыку, которую вы исполняете, будет слушать народ, перед которым вы хотите выступать. А значит, тут необходимо подстраиваться под тот контингент, с которым собираетесь работать и представлять ваш талант.
2. Необходимо также оценить все свои возможности в финансовом плане. Если финансовое положение оставляет желать лучшего, то и организацию концертов нужно немного ограничить как масштабами, так и количеством зрителей. То есть нужно смотреть, чтобы все у вас в итоге окупилось, а не тратить все деньги на громадный концерт неизвестного доселе исполнителя. Тогда нужно подбирать тех желающих послушать ваши песни, которые способны за это уплатить определенную сумму. А если вы выступите один раз на достойном уровне, даже если будет 10–20 зрителей, то в последующем эти 10–20 приведут с собой еще как минимум по одному. Так все и начинается.
3. Проведение опроса. Он проводится с целью узнать пожелания окружающих вас людей. В первую очередь можно провести его среди ваших знакомых, чтобы узнать, какое же все-таки направление в музыке они предпочитают. Далее, можно опросить не только знакомых, а сделать это, например, в определенном районе вашего города. После опроса мы можем сделать определенные выводы по поводу того, какое направление в музыке наиболее популярно, а также с чем вам лучше всего работать.
4. После этого уже приступаем к организации концерта. Для начала, и на этом будет строиться все остальное, берем ручку и бумагу и делаем табличку, в которой пишем сначала все увеселительные заведения того города, в котором будете организовывать концерт, а напротив каждого заведения проставляем то, в каком жанре происходит все в данном клубе или ресторане. То есть в последующем выбираем, стоит ли вам там давать концерт. После этого вычеркиваем из нашей таблицы то, что не подходит, и посещаем оставшиеся бары, кафе, рестораны. Уже на месте ведем беседу с владельцем клуба о гонораре, о том, что он разрешит сделать в заведении, какой процент от прибыли получит. То есть вы уже заранее будете знать, что рассчитаетесь с ним из полученных денег.
Если руководитель скажет, что нужно заплатить как минимум за аренду, тут уже нужно подумать, что вам останется от проведения мероприятия. Возможно, будет и минусовой баланс. Все зависит от того, насколько вы уверены в том, что придет много людей.
Что делаем дальше, если все-таки смогли договориться обо всех условиях? Разберем схему распределения билетов. Можно, конечно, рассчитывать на тех ваших знакомых и их друзей, которые все же придут на концерт просто ради поддержки. Но можно найти группу людей, которые захотят прийти на концерт, дать им часть билетов, а уже потом, в день концерта, получить от них деньги. Но тут есть риск, так как не факт, что они все придут в полном составе и вообще вам заплатят.
Также стоит подобрать день недели, когда как можно больше людей сможет посетить концерт, то есть лучше всего выходные.
Все выбрано, клуб заказан, народ сагитирован, но не в полной мере. Тогда нужно побеспокоиться и о рекламе. На это также не нужно жалеть денег, так как от качества проведенной рекламной программы зависит и полученный результат. Афиши нужно размещать везде, где только можно, особенно в местах наибольшего появления людей: школы, места работы, остановки общественного транспорта, магазины.
И ждем назначенного дня. Если проведенное мероприятие дало вам приличную сумму денег, или вы хотя бы получили их сверх того, что потратили, то значит, нужно продолжать в том же духе, и все у вас получится.