Виды продукции
Полиграфия
Сувенирная продукция
Работаем по Беларуси
Наша команда
- Подробности
- Опубликовано: 29 Июль 2019
Офсет является одним из видов плоской печати. Все буквы и различные компоненты картинки лежат в одной плоскости. При офсетном методе краска с печатной формы переносится на бумажный носитель через специальный офсетный вал. Выполнение офсетной печати занимает достаточно много времени из-за длительного периода допечатной подготовки. Это связано с тем, что цвета наносятся не сразу, а постепенно друг за другом. Основная используемая при таком методе цветовая палитра CMYK. Качество печати будет зависеть от используемых материалов, качества печатных форм, состояния офсетной машины и технологии офсетной печати.
Разработку макета лучше доверить профессионалам, которые сделают это согласно требованиям офсетной печати и Вашим пожеланиям. Выполнение макета перед печатью позволит увидеть, как будет выглядеть окончательный вариант.
Виды офсетной печати:
Можно выделить два вида печати: листовую и ролевую. Ролевой метод печати применяется с использованием специальных бумажных рулонов. Этот метод используется при выполнении крупнотиражных заказов. Газеты, журналы, ежедневники печатаются именно таким способом. Ролевая офсетная печать обойдется дешевле, чем листовая. Листовой метод применяется при изготовлении небольших тиражей. Таким методом печатается полиграфическая продукция формата А4 и А3.
Преимущества:
Высокое качество изображения. Благодаря этому преимуществу офсетный метод используется чаще, чем цифровой.
Цена. При изготовлении больших и средних тиражей использование данного вида печати наиболее рентабельно. Соотношение цена-качество при таких заказах будет наиболее привлекательным для любого потребителя.
Универсальность. Этот метод можно использовать для печати на различных видах бумаги. В типографиях используют: картон; обычную, мелованную или тонкую бумагу. При офсетном методе можно использовать любые виды послепечатной обработки.
Основными недостатками офсетной печати являются невозможность выполнения срочных заказов и высокая стоимость небольших тиражей.
Большая часть рекламной печатной продукции высокого качества производится именно этим способом. Многие типографии предлагают услугу сборного тиража. Несколько небольших заказов объединяют и печатают одним большим тиражом. Это позволяет разделить стоимость части расходников на все заказы и тем самым удешевить себестоимость каждого.